Корзина
19 отзывов
Тяговые батареи для погрузчиков, аккумуляторы от компании ООО "Энерджи ГмбХ"
+380443604957

Тяговые свинцово кислотные панцирные аккумуляторные батареи PzS

Тяговые свинцово кислотные панцирные аккумуляторные батареи для электропогрузчиков

Тяговые свинцово кислотные панцирные аккумуляторы служат источником электроэнергии для различных передвижных механизмов.
Номинал одного элемента – 2В.

Их задачей является питание электродвигателей передвижного устройства. Погрузчики, штабелеры, ричтраки, электромобили – вот тот класс устройств, для которых предназначена эта группа аккумуляторов. Характерные особенности: высокая цикличность, способность выдерживать глубокие разряды, функция противовеса в погрузочных устройствах.

Модификации:

PzS- тяговые акб стандартной ёмкости на напряжение 12В, 24В, 32В, 36В, 40В, 48В, 72В, 80В. Межэлементные соединения – жесткие свинцовые или мягкие медные перемычки.

Тяговая батарея 2В, 24В, 48В, 80 В, в ящике и без

Поставка:

Вы можете купить тяговый аккумулятор и он поставится в сухозаряженном или в заряженном виде в металлическом коробе с кислотостойким покрытием на пластиковой основе. Возможна поставка в виде отдельных элементов и перемычек.

Конструкция батареи PzS

устройство тяговой батареи

Аккумулятор состоит из пакета положительных трубчатых панцирных и отрицательных решетчатых пластин, разделенных резино-полиэтиленовым или полиэтиленовым микропористым сепаратором. Панцирная конструкция положительных пластин препятствует быстрому их разрушению и обеспечивает большой срок службы аккумуляторов батареи в целом. Пакет пластин монтируется в баке из ударопрочного термостойкого пропилена и закрывается герметично термоприклеенной полипропиленовой крышкой. Оригинальная конструкция пластин аккумулятора допускает глубокие разряды без последствий для батареи.

Полюсный вывод

Специальная конструкция полюсных выводов обеспечивает герметичность и препятствует вытеканию электролита из аккумуляторов.

Перемычки

Аккумуляторы подключаются между собой посредством полностью изолированных гибких перемычек, в соответствии с нормами DIN VDE 0510. Болтовое соединение перемычек позволяет осуществлять демонтаж/замену аккумуляторов без существенных затрат.

Свинцово-кислотный аккумулятор при низких температурах

По мере снижения окружающей температуры, параметры аккумулятора ухудшаются, однако в отличие от прочих типов аккумуляторов, свинцово-кислотные снижают их относительно медленно, что не в последнюю очередь обусловило их широкое применение на транспорте. Можно считать, что ёмкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15 °C начиная от +10 °C, то есть, при температуре −45 °C свинцово-кислотный аккумулятор способен отдать лишь 30-50 % процентов первоначальной ёмкости.

Снижение ёмкости и токоотдачи при низких температурах обусловлено, в первую очередь, ростом вязкости электролита, который уже не может в полном объёме поступать к электродам, и вступает в реакцию лишь в непосредственной близости от них, быстро истощаясь.

Не полностью заряженный аккумулятор в мороз может раздуться из-за замерзания электролита низкой плотности (близкой к 1.10)

Хранение

Свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо хранить только в заряжённом состоянии. При температуре ниже −20 °C заряд аккумуляторов должен проводиться постоянным напряжением 2,45 В/секцию 1 раз в год в течение 48 часов. При комнатной температуре — 1 раз в 8 месяцев постоянным напряжением 2,35 В/секцию в течение 6-12 часов. Хранение аккумуляторов при температуре выше 30 °C не рекомендуется.

Слой грязи и накипи на поверхности тягового аккумулятора создаёт проводник для тока от одного контакта к другому и приводит к саморазряду аккумулятора,после чего начинается преждевременная сульфатизация пластин и поэтому поверхность аккумулятора необходимо поддерживать в чистоте. Хранение свинцово-кислотных аккумуляторов PzS в разряженном состоянии приводит к быстрой потере их работоспособности.

При длительном хранении аккумуляторов и разряде их большими токами (в стартерном режиме), или при уменьшении ёмкости аккумуляторов, нужно проводить контрольно-тренировочные циклы, то есть разряд-заряд токами номинальной величины.

Износ свинцово-кислотных тяговых аккумуляторов PzS

При использовании технической серной кислоты и не дистиллированной воды, ускоряются саморазрядка, сульфатация, разрушение пластин и уменьшение ёмкости аккумуляторной батареи.

В результате каждой реакции образуется нерастворимое вещество — сернокислый свинец PbSO4, осаждающийся на пластинах, который образует диэлектрический слой между токоотводами и активной массой. Это один из факторов, влияющий на срок службы свинцово-кислотной аккумуляторной батареи.

Основными процессами износа свинцово-кислотных тяговых аккумуляторов являются:

  • сульфатация пластин, заключающаяся в образовании крупных кристаллитов сульфата свинца, который препятствует протеканию обратимых токообразующих процессов; 
  • коррозия электродов, то есть электрохимические процессы окисления и растворения в электролите, что вызывает осыпание материала электродов;
  • слабая механическая прочность или плохое сцепление активной массы с токоотводами, что приводит к опаданию активной массы;
  • оползание и осыпание активной массы положительных электродов, связанное с разрыхлением, нарушением однородности.

Хотя батарею, вышедшую из строя по причине физического разрушения пластин, самому починить нельзя, некоторые источники описывают химические растворы и прочие способы способные «десульфатировать» пластины. Простой но вредный для жизни тягового аккумулятора способ предполагает использование раствора сульфата магния. Раствор заливается в секции после чего батарею разряжают и заряжают несколько раз. Сульфат свинца и прочие остатки химической реакции осыпаются при этом на дно батареи, что может привести к замыканию секции поэтому обработанные секции желательно промыть и заполнить новым электролитом номинальной плотности. Это позволяет несколько продлить срок использования устройства. Если батарея имеет одну или несколько секций которые не работают (то есть не дают 2.17 вольта — например если корпус имеет трещины) возможно соединить две (или больше) батареи последовательно: к плюсовому контакту первой батареи подключаем плюсовой провод потребителя, к минусовому контакту второй батареи — минусовой провод потребителя, а две оставшихся контакта батареи соединяются кабелем. Такая батарея имеет суммарное напряжение работающих секций и поэтому количество работающих секций должно быть не более шести — то есть необходимо слить электролит из излишних секций. Такой вариант подходит для транспортных средств с большим моторным отсеком.